Использование морских контейнеров в строительстве зданий

Все более распространенный воздушный транспорт и недавний экономический кризис привели к тому, что в портах было заброшено большое количество контейнеров, поскольку быстрый рост предложения значительно превзошел спрос. В 2015 году число бездействующих грузовых судов составило 238 общей мощностью около 900 000 TEU (акроним к английскому термину Twenty-Foot Equivalent Unit, что означает единицу, эквивалентную двадцати футам; представляет собой единицу измерения емкости морских перевозок, выраженную в контейнерах.

Таким образом, из-за чрезмерного количества контейнеров, которые неактивны, они повторно используются для новых целей. Примерами этому служат дома, школы и офисы, построенные с использованием морских контейнеров. Контейнеры часто используются в качестве временного пространства на строительных площадках, но их недавняя доступность привела к использованию для строительства постоянных зданий. Примером является контейнерный город в Лондоне, в котором проживают 400 художников и дизайнеров.

Некоторые из преимуществ использования морских контейнеров для строительства зданий заключаются в следующем:

  • Сокращение времени на строительство здания. Масштабы этого сокращения зависят от различных факторов, но, по оценкам, в среднем сокращение времени составляет 30% по сравнению со строительством здания при использовании обычных методов.
  • Экономия денег. Эта экономия также зависит от различных факторов, но, по оценкам, в среднем экономия составляет 30% по сравнению со строительством здания с использованием обычных методов.
  • Модульность конструкции. Это позволяет расширять конструкцию довольно легко, добавляя больше контейнеров. Так же этот фактор привлекателен для компаний, находящихся в стадии роста.
  • Экологическая выгода за счет сокращения различных выбросов. В том же духе применяются концепции устойчивости и утилизации.

Другие функции, которые следует учитывать:

  • Морские контейнеры можно купить по всему миру.
  • Их можно легко перевозить на грузовиках, что позволяет им быть более мобильными и легко добираться до строительных площадок.
  • Стоимость нового контейнера выше, чем стоимость используемого контейнера. Напротив, используемый контейнер имеет следующие недостатки в отношении нового: износ материала; счетчики, предназначенные для морского использования, наносят слой пестицидов внутри него, поэтому, если они хотят повторно использовать его для зданий, контейнеры должны быть обработаны, чтобы удалить этот слой.

Исследование данного вопроса показывает, что есть множество возможностей, когда дело доходит до строительства с использованием морских контейнеров, при этом конструкции и виды использования очень разнообразны.

Эта школа является примером адаптивности, долговечности и низкой стоимости использования морских контейнеров. Такие классы полезны в развивающихся странах из-за низкой стоимости и функциональности морских контейнеров. Этот класс был спонсирован тремя южноафриканскими компаниями для использования в бедных сельских районах на окраине Кейптауна.

Другое использование контейнеров-это поместить их внутри существующих зданий, для создания помещений под офисы и т. д. Это позволяет перерабатывать производственно-сбытовую цепочку промышленности XXI века, а также связывать экономическую и географическую часть территории, проходя "от портового пейзажа до городского гобелена”.

Подтверждается целесообразность использования морских контейнеров для строительства постоянных зданий. Эти здания могут иметь много конструкций, применений, и так же могут быть расширяемыми, будучи модульной конструкцией. Этот вид строительства лучше с точки зрения устойчивости по сравнению с традиционным строительством, что приводит к снижению стоимости и продолжительности строительства.